Депутат Госдумы Вадим Булавинов провернул схему на 6 миллиардов при банкротстве Лесбанка

Схема проста – формально привлечь пустышек из банка (предправления Никитина и главбуха Скоробогатову, которым обещали условный срок), а также бизнесмена Пономарева, у которого перед отзывом лицензии фактически украли миллиард, подсунув фальшивые приходники о принятии денег за векселя, которые главбух втихаря подписала за уволившуюся кассиршу.
Стремление суда и прокуратуры поскорее завершить начатое таково, что гособвинитель Потаскуева отказалась почти от всех своих свидетелей, а суд не глядя отказывает в удовлетворении любых ходатайств защиты, даже в предоставлении подлинников документов о праве на векселя.
Резон у такой истерики есть – председатель комитета кредиторов Лесбанка депутат Госдумы Булавинов с участием конкурсного от АСВ Баклицкого продали права требования на векселя на миллиард рублей к отсудившему у ИКЕА миллиард долларов Пономареву как неликвидное за 105 миллионов рублей, то есть с дисконтом в 90% не кому-то, а супруге самого Булавинова Надежде Теплюк. При этом в конкурсную массу банка от этой сделки не поступило вообще ни копейки. Сама Теплюк после развода обвиняла Булавинова в рукоприкладстве. С Пономарева по этому праву требования взыскали конечно же гораздо больше – полную сумму в миллиард и еще столько же процентов. А если учесть гражданский иск в деле опять таки на миллиард, получается недурная схема по минимум трехкратному взысканию денег за одно и то же, даже без создания видимости погашения долгов Лесбанка перед вкладчиками.
Как в суде утверждает Пономарев, у него под эгидой банкротства Лесбанка уже украли больше 6 миллиардов, превратив процедуру в глумление над правосудием и банальное ограбление. Ответить ему нечем – перед посадкой в 2017 году у него изъяли все документы из офиса и не вернули.
Учитывая размах действий Булавинова еще со времен мэрства в Нижнем Новгороде, все это похоже на правду. А чтобы не лишиться неприкосновенности и не сесть самому, обязательно надо срочно переложиться приговором в отношении кого-то другого, пусть и невиновного. Бумага все стерпит.
Также понятна политика и погрязшего в коррупции и растратах АСВ, часть руководства которого сидит за совершение аналогичных действий с другими банками. Почему до сих пор никто не обратил внимания на Лесбанк, который уже 10 лет никак не могут обанкротить – задача с тремя известными.